Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 209 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 212 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 86 странах мира, с 293 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Игорь Левитин

Игорь Левитин

Советник Президента Российской Федерации; специальный представитель Президента Российской Федерации по международному сотрудничеству в сфере транспорта; заместитель председателя, Морская коллегия Российской Федерации
Биография
1952: Родился 21 февраля в поселке Цебриково Одесской области.

1973, 1983: Окончил Военное училище железнодорожных войск и военных сообщений в Ленинграде. В 1983 году окончил Военную академию тыла и транспорта. Специальность – «инженер путей сообщения».

1973–1976: Служил в Одесском военном округе на Приднестровской железной дороге.

1976–1980: Проходил службу в Южной группе войск.

1983–1985: Занимал пост военного коменданта железнодорожного участка и станции Ургал на БАМе. Участвовал в стыковке «Золотого звена».

1985–1994: Работал на Московской железной дороге в должности военного коменданта участка, начальника отдела воинских перевозок, а затем – Заместителя начальника военных сообщений.

1996–2004: Работал в ЗАО «Северстальтранс», с 1998 года – заместитель генерального директора компании. Курировал тему транспортного машиностроения, железнодорожных перевозок и работу морских портов.

2004: 9 марта назначен Министром транспорта и связи Российской Федерации.

2004: C 20 мая – Министр транспорта Российской Федерации.

2012: C 21 мая – советник Президента Российской Федерации.

2013: Со 2 сентября – помощник Президента Российской Федерации.

Входил в Общественный совет при правительственной комиссии по реформе железнодорожного транспорта.

Женат. Имеет дочь.
Цитаты
06.06.2024
ПМЭФ 2024
Северный морской путь: расширяя арктические горизонты
Ледокольный флот — это инфраструктура или бизнес? Вот нам надо ответить на этот вопрос. Если ледокольный флот — это бизнес, тогда генеральным грузам будет сложно выдержать конкуренцию с другими маршрутами. Поэтому государство должно в ледокольный флот инвестировать, как в инфраструктуру. А вот суда, которые перевозят грузы, — это должен быть бизнес. Тогда мы сможем быть конкурентными
06.06.2024
ПМЭФ 2024
Северный морской путь: расширяя арктические горизонты
У нас железнодорожные выходы только в Мурманске, Архангельске и Владивостоке. Нам нужен выход на Северный морской путь где-то в районе Урала или Сибири, потому что сейчас приходится железной дорогой завозить или через Мурманск, или выходить на Дальний Восток, что забивает Восточный полигон. Поэтому минимум 1–2 железнодорожных выхода должно быть на СМП
Показать ещё
Интересное на портале
Исследование
Резервы российского рынка труда
В исследовании, подготовленном экспертами АКРА, рассматриваются тренды российского рынка труда, а также проблемы, связанные с нехваткой кадров в стране, и способы их решения за счет работы с резервами рабочей силы.
Статья
Будущее как дизайн-проект
В апреле 2024 года в Москве уже во второй раз состоялся российский форум индустрии дизайна. В основе его повестки — формирование отечественной дизайн-политики в условиях нового мира. Дискуссии на эту тему продолжатся и на ПМЭФ, в рамках площадки «территория российского дизайна».
Экспертное мнение
О развитии российской адвокатуры
ПРЕЗИДЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПАЛАТЫ АДВОКАТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СВЕТЛАНА ВОЛОДИНА
Аналитический дайджест
Топ-результат Чикуновой, фрик-открытие Олимпиады и 1700 км на велосипеде без рук
Фонд Росконгресс представляет дайджест спортивных новостей за период с 22 по 28 июля.
Показать ещё